Частые вопросы • Акаунт и регистрация

Как мне зарегистрировать еще одну игрушку?

Чтобы узнать, в каком магазине продаются игрушки/пластиковые карточки/секретные коды –посмотри раздел «Адреса магазинов». Пушистые зверьки «7 ДоМишек» обожают дружить, поэтому они всегда рады новым обитателям и их хозяевам.

После того как ты купил игрушку и принес ее домой, войди в свой акаунт, используя свое имя пользователя и пароль. Потом посети «Регистрационный центр» Птички Мими, она поможет тебе зарегистрировать нового друга.

Как много игрушек я могу зарегистрировать?
Угадай? Ты можешь зарегистрировать сколько угодно игрушек! Нет никаких ограничений! Главное, чтобы всем своим питомцам ты мог уделить достаточно внимания!
Могу ли я зарегистрировать другую игрушку с одним кодом?
Нет, ты не можешь зарегистрировать другую игрушку «7 ДоМишек» с одним секретным кодом, потому что каждая игрушка в нашем мире уникальна! Ведь в мире больше нет таких как ты! Поэтому один секретный код позволяет зарегистрировать только одну игрушку.
Я потерял свой секретный код/Моя игрушка была без секретного кода, могу я получить другой?

Все плюшевые игрушки «7 ДоМишек» продаются вместе с секретным кодом. Если у твоей игрушки нет кода – приди с игрушкой в магазин, где ты ее купил, и попроси продавца поменять ее на такую же, только с секретным кодом.

Если ты потерял свой код, то мы, к сожалению, не сможем заменить его. Именно поэтому очень важно хранить свой секретный код, держи его в надежном месте.

Я случайно зарегистрировал новую игрушку под другим именем пользователя. Могу ли я присоединить эту игрушку к своему основному акаунту?
Если твои игрушки оказались зарегистрированными под разными акаунтами, ты можешь объединить их под одним акаунтом. Но тогда тебе придется начинать все заново – все твои деньги и предметы будут потеряны. Соединить акаунты в течение 30 дней после создания нового акаунта. Когда эти 30 дней пройдут, мы не сможем объединить твои акаунты в один.
Я случайно зарегистрировал игрушку моего друга/брата/сестры на свой акаунт, можем ли мы их разделить?
К сожалению, если игрушка была присоединена к определенному акаунту, она не может быть убрана из этого акаунта. Пожалуйста, удостоверься, что ты регистрируешь нового питомца правильно. При первой регистрации у тебя будет возможность сразу же зарегистрировать дополнительные игрушки — будь уверен, что это именно то, что тебе нужно. Если ты хочешь зарегистрировать игрушку под отдельным акаунтом, дождись окончания регистрации первой игрушки. Затем покинь виртуальный мир, войди снова и начни регистрацию новой игрушки.
Сколько игрушек я могу зарегистрировать? Должны ли они обязательно быть зарегистрированы под одним акаунтом?
Ты можешь зарегистрировать столько игрушек, сколько тебе захочется! Они не обязательно должны быть зарегистрированы под одним акаунтом, просто так тебе будет легче заботиться о них. Чтобы зарегистрировать игрушку на существующий акаунт, нажми на кнопку «Вход» на главной странице сайта. Там введи свое имя пользователя и пароль, а потом выбери в меню «Зарегистрировать новую игрушку».
Будь внимателен! Удостоверься, что ты регистрируешь новую игрушку в правильном акаунте, ведь она не может быть удалена из акаунта в будущем. Регистрируя каждую новую игрушку, ты получаешь виртуального питомца, замечательные подарки и призы!
Могу ли я поделиться акаунтом со своим другом?
Да, но мы не рекомендуем делать этого, потому что вы не сможете играть под одним акаунтом одновременно. Один секретный код создает только один акаунт, который может быть использован только одним человеком за раз.
Как я могу напечатать свой регистрационный сертификат?
Как только ты закончишь регистрацию игрушки, твой сертификат будет показан на экране монитора. Ты можешь распечатать сертификат сразу после регистрации или в любой другой момент позже. Чтобы это сделать – нажми на кнопку «Деятельность» в своем акаунте и нажми на «Мои игрушки». В разделе «Мои игрушки» ты сможешь распечатать свой сертификат и получить всю информацию об игрушке.
Когда истекает срок действия моего акаунта? Как я могу продлить свой акаунт?

Перед тем как срок действия будет близок к истечению, тебе придет уведомление по «7Почте». Ты будешь заранее знать о том, что нужно делать. После того, как срок действия твоего акаунта истечет, у тебя будет период на раздумья – 14 дней. Как только эти две недели кончатся - у тебя больше не будет доступа к миру живых плюшевых игрушек. Не волнуйся, твой питомец, вещи и 7деньги будут в порядке в течение 30 дней. За это время ты сможешь продлить срок действия акаунта, путем приобретения новой игрушки или секретного кода. Как только ты зарегистрируешь новую игрушку, у тебя снова появится возможность играть со своими питомцами в своем акаунте.

Запомни: Если срок действия твоего акаунта истечет, нужно продливать его только через кнопку «Вход». Кнопка «Регистрация» предназначена только для новых пользователей.

Срок действия моего акаунта истек. Как вернуться в игру под своим аккаунтом?
Если срок действия твоего акаунта истек, у тебя будет целый месяц для того, чтобы обновить акаунт. Все твои игрушки, предметы и 7деньги будут ждать тебя. Мы верим, что ты тоже полюбишь наш мир и непременно вернешься к своим друзьям, даже если срок действия аккаунта истечет.
Как я могу навсегда удалить свою виртуальную игрушку или акаунт?
К сожалению, мы не можем удалить твою игрушку или акаунт. Никто не может быть выгнан из нашего мира. Если ты больше не хочешь играть в мире «7 ДоМишек», - просто не заходи на сайт, пока не соскучишься по своим игрушкам. Мы всегда будем рады видеть тебя снова в нашем виртуальном мире. Твоя игрушка будет в порядке, но конечно она будет очень грустить из-за того, что ты ушел. Если у тебя очень много игрушек, составь расписание, чтобы навещать каждую из них – это не займет много времени, но все они будут счастливы.
Как я могу удалить свою виртуальную игрушку или акаунт и начать все заново?
Регистрация игрушки в мире «7 ДоМишек» необратима – мы не можем стереть твою игрушку и разрешить тебе начать все сначала. Если твой акаунт тебе действительно не нравится – ты всегда можешь купить новую игрушку и завести другой акаунт.
Я забыл свое имя пользователя, что мне делать?
Если ты забыл свое имя пользователя, мы можем отыскать его для тебя. Просто щелкни на кнопку «Помощь взрослых» в меню сайта. Далее щелкни на ссылке «Проблемы с акаунтом» и найди пункт «Я забыл свое имя пользователя». Когда ты перейдешь по этой ссылке, тебя попросят ввести определенную информацию, она поможет нам отыскать твое имя пользователя. Тебе также нужно будет ввести ФИО и дату своего рождения. Будь уверен, что ты пишешь те же данные, что и при регистрации.
Могу ли я изменить свое имя пользователя или имя игрушки после регистрации?
К сожалению нет. Пожалуйста, отнесись серьезно к выбору имени пользователя и игрушки. Однако «серьезно» - это не значит «без юмора», ведь жители «7 ДоМишек» большие шутники. Однако если имя пользователя или игрушки будут выбраны неправильно – они могут быть изменены. Если твое имя пользователя было определено как неправильное, ты получишь уведомление и тебе нужно будет изменить свое имя пользователя в следующий раз, когда ты придешь в мир «7 ДоМишек». Неправильным могут считаться любые вульгарные имена, ругательства, наименования компаний или email. В мире «7 ДоМишек» запрещена реклама третьих лиц.
Могу ли я изменить пол своей игрушки?
К сожалению, ты не можешь изменить пол своей игрушки после регистрации. Во время регистрации ты должен решить, будет твоя игрушка мальчиком или девочкой. Хорошо, что в мире «7 ДоМишек» все игрушки, независимо от пола, могут носить одну и ту же одежду. Никто не будет знать пол твоей игрушки, пока ты сам не скажешь об этом. Единственное место, где указан пол твоей игрушки — это Регистрационный Сертификат.
Как я могу изменить пароль?

Если ты забыл свой пароль или дал пароль другу, но теперь не хочешь, чтобы он играл твоей игрушкой, ты можешь легко изменить пароль.

Нажми на ссылку «Я забыл свой пароль», которая находится формой авторизации. Тебя попросят ввести имя пользователя и Секретный Код. После этого, тебе будет присвоен новый пароль. Для этого существует автоматическая служба «7 ДоМишек». Ты можешь поменять полученный пароль на более удобный, щелкнув на кнопке «Поменять пароль», которая находится на главной странице.

Если ты думаешь, что кто-то знает твой пароль и хочешь изменить его - введи свое имя пользователя и пароль. Щелкни на кнопке «Поменять пароль». Откроется окно, в котором тебе будет нужно ввести имя пользователя, старый пароль и новый пароль. Убедись, что ты легко запомнишь новый пароль, но при этом новый пароль должен быть сложным для других людей.

Важно: Помни и храни свой пароль в тайне.

Мне нужно изменить свой пароль, но я забыл Секретный Код. Что мне делать?
К несчастью, если у тебя нет Секретного Кода, мы не можем помочь тебе. Твой Секретный Код — это ключ в виртуальный мир «7 ДоМишек». Если ты забудешь какие-либо данные о своем акаунте, то Секретный Код будет доказательством того, что акаунт принадлежит тебе. Пожалуйста, постарайся найти Секретный Код, который ты получил вместе с игрушкой, пластиковой карточкой или по email.
Что мне дает регистрация?
За свою первую игрушку ты получишь 2000 7Денег и очень полезный Справочник 7 ДоМишек. За каждую следующую регистрацию игрушки ты получишь 2500 7Денег и среднюю комнату для каждой игрушки. Если у тебя будет больше 10 игрушек, то за каждую новую регистрацию ты получишь 3500 7Денег и эксклюзивную кровать в подарок! Чем больше игрушек ты зарегистрируешь — тем комфортнее им будет в нашем мире.