Частые вопросы
• Технические проблемы

Каковы минимальные требования компьютера для посещения виртуального мира «7 ДоМишек»
Требования Windows:
• PIII 1.2 Ghz или выше
• Операционная система Windows 2000/Vista
• 512 Мб ОЗУ (RAM)
• Браузер: Internet Explorer 6 и выше, Mozilla FireFox 1.5 и выше, Opera 8 и выше
• Разрешение экрана: 1024x768
• Соединение с Интернет от 56кб/сек (желательно от 128кб/сек)
• Flash Player 8 и выше

Требования Macintosh:
• PIII 1.2 Ghz или выше
• Mac OS X 10.3
• 512 Мб ОЗУ (RAM)
• Браузер: Safari 1.2.3 и выше, FireFox 1.5
• Разрешение экрана: 1024x768
• Соединение с Интернет от 56кб/сек (желательно от 128кб/сек)
• Flash Player 8 и выше
Как мне очистить кэш браузера?
Если тебе посоветовали очистить кэш браузера и ты не знаешь как это сделать, выбери из нижеуказанного списка свой браузер и следуй пошаговым инструкциям. Обрати внимание, если твое соединение с Интернет осуществляется через Dial up – тебе нет необходимости очищать кэш.

Internet Explorer 6
1. В верхнем меню (File, Edit, Tools и т.д.) щелкни Tools, потом Internet Options
2. Появится диалоговое окно с 6 вкладками (General, Security, Content и т.д.)
3. Щелкни на вкладке General, далее ищи раздел Temporary Internet Files.
4. Щелкни на вкладке Delete Cookies. Далее щелкни OK.
5. Щелкни Delete Files, далее, если появится окно с вопросом Delete all offline content, убери галочку и щелкни OK
6. Нажми OK еще раз. Кэш твоего браузера будет очищен.

Internet Explorer 7
1. Из меню Tools выбери Inernet Options
2. Выбери вкладку General
3. В разделе Browsing history щелкни Delete
4. Щелкни Close и затем OK.

Firefox
1. Щелкни Tools, выбери Options
2. Щелкни на иконке Privacy
3. Щелкни Clear Now в разделе Private Data
4. Шелкни OK
5. Выйди из свойств и перегрузи браузер

Safari в системе Mac OS X
1. Из меню Safari щелкни на Empty Cache
2. Подтверди то, что ты хочешь очистить кэш.
3. После этого щелкни на Preferences в меню Safari
4. Из Security dialog выбери Bookmarks
5. Щелкни на Show Cookies
6. На левой панели отобразится список Cookies
7. Выбери Remove all
8. После того, как Cookies будут удалены, щелкни Done
9. Перезапусти браузер
Я вижу только белый экран вместо игры - что мне делать?
Чтобы видеть сайт «7 ДоМишек» нужен Flash Player. Если он у тебя не установлен, открой в браузере сайт www.adobe.com, щелкни на ссылке Downloads и перейди по ссылке Get Flash Player. Следуй инструкциям по установке, указанным на сайте.
Также не забудь проверить, соответствует ли твой компьютер минимальным требованиям.
Мой Секретный Код не работает – я не могу нажать на кнопку «Далее».
Убедись в том, что ты вводишь Секретный Код правильно. Он должен состоять из восьми символов и может состоять как из цифр, так и из букв. Если ты пытаешься зарегистрировать новую игрушку со старым Секретным Кодом, то знай, что для одного Секретного Кода возможна только одна регистрация. Для того, чтобы зарегистрировать новую игрушку тебе необходимо купить новый Секретный Код.
Если ты уверен, что Секретный Код не использовался ранее, щелкни на ссылку «Помощь взрослых» и отправь нашей службе поддержки сообщение.
Я не могу зайти в виртуальный мир, что мне делать?
Во-первых, убедись, что ты правильно вводишь имя пользователя и пароль. Если ты использовал заглавные буквы при составлении пароля — тебе необходимо также вводить пароль при входе в мир «7 ДоМишек». Если ты забыл свой пароль, щелкни на ссылку «Я забыл свой пароль» и следуй подсказкам. Ты всегда можешь получить новый пароль, щелкнув на кнопке «Изменить пароль», для получения нового пароля тебе потребуется твой Секретный Код.
У меня пропала панель пользователя, что мне делать?
Панель пользователя может исчезнуть из-за потери связи с сервером «7 ДоМишек». Закрой окно и снова зайди в виртуальный мир «7 ДоМишек». Вот увидишь, панель пользователя вернется на место.
Что мне делать, если моя игрушка застряла или пропала с экрана?
Если твоя игрушка застряла или ее не видно на экране, попробуй перейти в другую комнату — щелкни кнопку «Карта» и выбери другую комнату.
Что мне делать, если один из предметов застрял?
Пожалуйста, дай нам знать с каким именно предметом ты испытываешь проблемы (имя предмета ты можешь узнать, посмотрев в нашем магазине). Когда ты сообщишь нам название предмета, мы как можно скорее его починим. Чтобы сообщить нам об ошибке щелкни на ссылке «Помощь взрослых», далее щелкни на ссылке «Предмет застрял в моей комнате», после этого тебе нужно будет заполнить специальную форму, и мы поможем тебе.
Помогите! Один из предметов пропал из моего акаунта!

Если ты заметил, что вещи или 7Деньги пропали из твоего акаунта, прежде всего, смени пароль. Предметы или 7Деньги могут пропасть, только если кто-то знает твой пароль и поэтому использует твой акаунт. Мы рекомендуем хранить свои пароли в строгом секрете. Чтобы изменить пароль, войди в виртуальный мир «7 ДоМишек» под своим именем пользователя и паролем, затем щелкни на кнопку «Изменить пароль», введи старый и новый пароли.
Лучшие пароли – те, которые состоят из букв и цифр. Это не должны быть слова, которые первыми приходят на ум.

Пожалуйста, имей в виду, что ты несешь ответственность за все действия в твоем акаунте. «7 ДоМишек» не несет ответственность за утерянные 7Деньги, предметы и другие действия совершенные в твоем акаунте.

Что будет, если я не буду выходить из виртуального мира с помощью кнопки «Выход»?
Если ты не будешь использовать кнопку «Выход», наши компьютеры будут думать, что ты не заботишься о своей игрушке и ты будешь терять очки Счастья, Здоровья. Более того, твоя игрушка может остаться голодной. Также, если ты положишь игрушку спать, но не выйдешь из мира «7 ДоМишек» правильно – он не будет спать, когда ты вернешься. Несмотря на то, что ты будешь автоматически отключен через 15 минут неактивности игрушки, лучше всего использовать кнопку «Выход» сразу после того, как ты закончил играть.
Почему я был отключен?
Есть только 2 причины. Первая — если ты оставил свой компьютер без присмотра дольше, чем на 15 минут. Это делается для того, чтобы ты не терял очки Здоровья, Счастья и Голода. Вторая причина – если твое соединение с Интернет или компьютер слишком медленные. Если это произошло во время игры — мы никак не можем помочь тебе восстановить потерянные 7Деньги..
Я не нашел своего вопроса в списке, как я могу получить помощь?
Если тебе интересно, что можно еще делать в мире «7 ДоМишек», у тебя есть «Справочник 7 ДоМишек», который находится или в твоем виртуальном доме или доступен в меню «Действия». Если ты так и не нашел ответа — щелкни на ссылку «Помощь взрослых» и задай свой вопрос нашей группе поддержки.